top of page

Публикация чуть ниже,... а здесь просто красивый морской пибой для услады глаз...

Не клеится в бизнесе. Кто виноват?

Друзья, а давайте поговорим о ценности присутствия на мероприятиях от компании, проводимых в режиме ОНЛАЙН?

Я заметила, что совсем небольшое число партнеров МЛМ компаний посещают разного рода вебинары и тренинги именно в ПРЯМОМ ЭФИРЕ, предпочитая смотреть их запись в удобное для себя время. Безусловно этой возможностью можно и нужно пользоваться в форс-мажорных ситуациях, но всегда ли мы трезво оцениваем серьезность тех самых обстоятельств, оправдывающих наше отсутствие? Исходя из моего собственного опыта и опыта моих партнеров, можно смело сказать: НЕТ! Не всегда! И в этом есть большая проблема. Ведь все топовые лидеры, с которыми я лично знакома, не пропускают НИ ЕДИНОГО эфира! Их команды стремительно растут, как и их экспертность и самое главное ЧЕКИ. Я для себя очень быстро сделала вывод, что причина их успеха кроется в постоянстве посещений таких мероприятий. Это же очевидно - такого заряда позитива, веры в то, что мы создаем и мотивации к РЕАЛЬНЫМ действиям Вы не возьмете больше нигде! Плюсом сюда же идет принцип дубликации. Посещаете Вы - посещают Ваши партнеры, обучаетесь и заряжаетесь энергией Вы, значит и Ваша команда тоже. А не это ли наша цель?

Так давайте же будем целиком и полностью в этом бизнесе, а не наполовину или треть. Искренне желаю всем феноменальных успехов и быстрого достижения поставленных целей! P.S. На написание этого поста меня вдохновила сегодняшняя онлайн встреча с президентом нашей компании Маргаритой Левченко. Человеком исключительной, просто сумасшедшей энергетики. Экспертом в создании сильнейших лидеров и много миллионных товарооборотов. Девушкой со стальным стержнем в характере и в то же время очень доброй и отзывчивой. Самый настоящий пример для подражания!

bottom of page