top of page

Публикация чуть ниже,... а здесь просто красивый морской пибой для услады глаз...

Дилемма.

Насколько же значительная сила привычки в нашей жизни! Я никогда не говорила в сети, что очень люблю вело прогулки? Да-да. Велосипедом я болею примерно так же, как лошадьми, розами и автомобилями. Ни один день не может пройти без небольшого путешествия на моем старом двухколесном железном друге. Чувствовать, как кровь усиленно снабжает мышцы кислородом - это своего рода наркотик.Во время прогулки мой разум словно проходит перезагрузку - многие вещи в голове встают на свои места, мысли проясняются, рождаются свежие идеи для новых великих свершений! Как можно не любить такое?? Ещё я очень люблю мощь природы. Люблю бурный рост зелени после дождей, запах мокрой земли, радугу. Буквально вчера в ночь к нам решил заглянуть затяжной такой дождик. Я была так рада! Но потом вспомнила про велосипед... Все мои проверенные дорожки для тренировок безнадежно размыло! Сижу вот и думаю... что же все таки я люблю больше велосипед или природу?...

bottom of page