top of page

Публикация чуть ниже,... а здесь просто красивый морской пибой для услады глаз...

Наш пострел везде поспел!

Люди, которые поближе узнают меня, часто задают один и тот же вопрос: "Аня, как ты всё успеваешь??? Лошади, бизнес, розы, семья, дом и вело прогулки в придачу!!!"

Решила приоткрыть завесу тайны над темой моего видения тайм-менеджмента.

Раньше я просто зарывалась в делах, наваливающихся на меня словно лавина! Со временем пришло понимание действительной приоритетности одних дел над другими и начала вырисовываться четкая система действий.

Задачи, в зависимости от важности, я распределяю на ЕЖЕДНЕВНЫЕ (выполняемые по определенным часам) и ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ (по определенным дням недели).

Так, например, еженедельно в воскресенье у меня своего рода "выходной" от работы в сети Интернет. В этот день недели я занимаюсь своей красотой (провожу глобальные процедуры омоложения и релаксации), делаю генеральную уборку в доме, готовлю разные вкусняшки для своих домашних, навещаю близких людей, а вечером мы с моими мужем и сыночком проводим вечер вместе за просмотром какого-нибудь классного новенького кино. В общем, воскресенье для меня очень ожидаемый и любимый день недели!

Хотя сказать, что я полностью отказываюсь от работы в сети все же никак нельзя. Ибо работой для меня это вовсе не является, скорее это моя страсть и удовольствие. Короче время заглянуть в ноутбук я всё таки нахожу и в выходной =)

Остальные 6 дней недели проходят сравнительно однообразно, но совсем не скучно)

Пример выполнения задач на каждый "рабочий" день (снова зонирую):

1) Лошади - ранним утром и вечером выделяю время для ухода, общения и работы с любимцами.

2) Розы - утром осмотр и любование =) , вечером полив, когда нужно обрезка, прополка и обработка необходимыми препаратами (подкормки, стимуляторы, лечение от всякой гади, которая постоянно пытается их сожрать!)

3) Велосипедные тренировки - всегда вечером перед работой с лошадьми. Очень хорошо снимает умственное напряжение, накопленное за день. Отвлекает, бодрит и дарит новые идеи.

4) Дом - основная масса ежедневных задач и обязанностей выполняется утром.

5) Бизнес - практически все оставшееся свободное время до вечера я посвящаю построению и развитию своего МЛМ-бизнеса. Здесь также существует градация по приорететности, ведь на сегодня я и работаю со структурой, и занимаюсь созданием и наполнение рабочего сайта для своего авторского проекта My-Freedom.info, и рекрутирую новичков в свою команду и ещё очень много "и"! В общем скучать не приходится!))

6) СЕМЬЯ - для своих любимых мужчин у меня в любое время дня находится свободные минуты. По сути общением с сыном и мужем наполнен весь день с самого утра и до глубокой ночи, ведь мы постоянно находимся вместе.

Также утром и вечером ежедневно я выделяю время на уход за собой. Ведь красота нуждается в постоянной поддержке)

Вот собственно и весь секрет моей "успеваемости" во всех делах. Нужно просто расставить приоритеты, разработать систему действий и строго придерживаться плана.

А Вы планируете свою деятельность?))

bottom of page